18 октября 2013 г.

РЕЦЕПТ ВКУСНОЙ ПИЦЦЫ ИЗ ЖИДКОГО ТЕСТА!

Готовим на скорую руку - эту пиццу сможет приготовить каждый!



Каждый готовит пиццу по-разному, я раньше вообще не любила ее готовить, потому что она не получалась... (((

Сколько я перепробовала разных рецептов теста, но ни один из них меня не впечатлил.

И вот однажды мне подруга продиктовала свой рецепт теста, а я уже много раз ела ее пиццу и мне она нравилась. Единственное, в чем был ее минус, так это то, что тесто она делала толстое...

Я решила попробовать приготовить пиццу по ее рецепту. О, Чудо!

Пицца оказалась - пальчики оближешь! С тех пор она востребована в нашей семье и среди наших гостей! Улетает на ура сколько не приготовь! 

Ну конечно же я расскажу вам, как приготовить вкусную пиццу, не требующую больших финансовых и физических затрат. А секрет ее успеха - это волшебное тесто!...

Рецепт жидкого теста для пиццы

 


Вам понадобится:

  • 3 яйца, 
  • 0,5 л молока
  • 1 ч.л. соли
  • 1 ст.л. сахара
  • 3 ст.л. растительного масла
  • 1 ч.л. дрожжей (быстрорастворимых)
  • мука - ее подмешиваем до состояния теста, как на оладьи.
Итак, тесто замесили - ставим его на расстойку. А пока тесто подымается, вы готовите начинку. Здесь можно фантазировать в любых направлениях, кто во что горазд.

Обычно к приходу гостей, когда кого-то ждем в гости, я делаю 6-8 пицц, но все с разными начинками, а тесто одно!

Сегодня я приняла спонтанное решение, т.е заранее не планировалась пицца, поэтому готовила из того, что нашлось в холодильнике.

Мне попались на глаза:


Тесто поднялось очень быстро, примерно в три раза - можно заправлять первую пиццу.

Для этого я использую всегда круглую форму - смазываю маслом:


Наливаю тесто и размазываю его тонким слоем по форме



А дальше начинаете выкладывать начинку:







Отправляем пиццу в духовку, заранее разогретую до 190 градусов на 30 - 40 минут


Вот пицца готова - разрезаем на порционные куски и пробуем:


А это второй вариант:

Грибная пицца с куриной печенью

 



Она из этого же теста, просто меняем начинку, я покажу фото отчет без комментариев:






В итоге у меня как обычно получилось 6 пицц - начинки я меняла, еще применила грибную икру и сервелат зернистый.

Пицца разлетелась как и всегда, не заставила себя уговаривать - и это замечательно! Муж был доволен больше всех - он так обажает пиццу!



22 комментария :

  1. Как-то приготовила пицу, но процесс был трудоемким.Перестала готовить. Но Ваш рецепт мне понравился.Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мой рецептик пригодился и Вам! Мне тоже очень нравится именно этот рецепт жидкого теста - всегда пицца получается высшего качества: тесто тоненькое, начинки разные! М-м-мммм! Вкуснятина.

      Удалить
  2. Готовил - не получилось. По рецепту - много вопросов. На поллитра молока до "оладного" теста - это больше 4 стаканов муки. Яйца тоже добавляют жидкости, поэтому точное количество даже затрудняюсь назвать. Пока вмешивал и домешивал и опять добавлял муки - похоже, дрожжи свое дело уже сделали, и тесто больше не поднялось. Опять же - его СТОЛЬКО, что в "сковородках" - это на батальон и часа 4 жарки. В таких пропорциях по 1 ч.л. сахара и соли выглядят просто смешно, утроил - но вкус все равно был пресным. Смазал противень оливковым маслом, но тесто легко его вытеснило к краям, и полностью прилипло. На 190 градусах сыр растворился за 2 минуты и осел глубоко, через 10 минут начали подгорать краешки, через 15 пришлось вытаскивать, ни о каких 30-40 минутах речи и быть не может (или духовку нужно было разогреть и выключить?). В итоге получил большое блюдо с горкой толстоблинной массы вперемешку с начинкой. В принципе, съедобно (съел всё), но к пицце это имеет весьма отдаленное отношение. Идея интересная, но экспериментировать пока желание пропало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь, я сочувствую Вам конечно, что у Вас не получилось.... Но делая все по рецепту, у всех получается! Что-то где-то вы неправильно сделали...

      Из этого количества теста (которое получается из указанных ингредиентов) у меня получается 6 штук пицц 26 см диаметром, а могу тесто сделав еще тоньше и 8 сделать! Всегда! А стряпаю я ее очень часто, практически раз в 2 недели!

      Удалить
  3. Лучше простую пиццу приготовить.Не так уж это и сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А простую - это как? Дайте рецепт уж, если не сложно. У меня вроде тоже рецепт был самый простой изложен здесь...

      Удалить
  4. И у меня не получилось. И продукты жаль, и на ужин пришлось бутерброды по быстрому делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Тесто очень вкусное! Пицца просто супер))) спасибо за рецепт!)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня не получилось тесто. Всё выкинула в мусорник. Буду делать как раньше(раскатывать корж).

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тесто не получилось(( всё выкинула в мусорник

    ОтветитьУдалить
  8. У меня все получилось....я потом из такого теста пирог приготовила получился пышный..

    ОтветитьУдалить
  9. И у меня не получлось....:(

    ОтветитьУдалить
  10. Только что приготовили и сразу схомячили первую партию ))) пицца получилась божественная .спасибо за такой замечательный рецепт

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за рецепт пиццы .он замечательный .только что приготовили первую партию и схомячили сразу )))) пицца получилась восхитительной. Теперь всегда будем ее делать ,спасибо еще раз

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте,а можно оставшееся тесто поставить в холодильник, и приготовить на следующий день?

    ОтветитьУдалить
  13. Пицца не могла не получиться. Могла не понравиться. И только. В любом случае продукты все съедобные - значит можно кушать.

    ОтветитьУдалить
  14. Хм..пиццой точно не назовешь-начинка на тонком сдобном коржике...есть можно,но гостям не подашь)что-то автор утаил в рецепте..)

    ОтветитьУдалить
  15. Питца получилась просто суппер! Нв два больших коржа тесто идеальное!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. 5+ получилась отличная пицца !!! Спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень вкусная пицца,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Часто делаю такую пиццу, очень вкусная 😋😋😋, спасибо, дети и муж в восторге, гости как-то приезжали и попали как раз на пиццу, сказали ну просто супер, у нас такая вкусная пицца не получается ☺️

    ОтветитьУдалить

Если вам было хоть чуточку интересно, то оставьте хотябы пару слов в комментарии.