30 апреля 2014 г.

УРОЖАЙНЫЕ ДЫНИ И АРБУЗЫ - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!

Главное не сажать, а сажать правильно и получать обильный урожай и удовольствие!



Подошло, наконец-то, время обильных посадок! В связи с чем, хочу предупредить всех подписчиков: " Я НЕ ТЕРЯЮСЬ, но НА СВЯЗИ БУДУ уже РЕЖЕ! "Интернет на моей даче работает слабенько, бывают вообще перебои, так что не теряйте сильно, если что...

Я конечно же не собираюсь забрасывать блог, по возможности буду писать и консультировать, но уже не все 24 часа, как раньше... Мне же тоже не терпится получить первый урожай, поэтому огороду я пока уделю времени больше. 

Скорее всего кто-то из вас уже получает урожай свой первый, а вот у нас еще только все начинается! Вот такой у нас суровый Уральский климат!

Если будут вопросы, Вы пожалуйста, пишите в группах: В одноклассниках и в Контакте или же здесь в комментариях - я обязательно отвечу, может конечно и не сразу.... Думаю Вы меня простите за это, мои дорогие!

Но сегодня, я хотела бы сказать несколько слов об арбузах и дынях, потому что мне много задают вопросов именно по ним. Как получать хороший урожай, узнаете далее...

Выращивание рассады арбуза и дыни - важно это делать правильно!

 


А важно именно то, как и куда мы их высеваем! Я уже рассказывала об  Арбузах и о Дынях от А до Я, сегодня лишь напомню важные тонкости, о которых многие почему-то забывают.

Вот вчера встретила знакомую свою, она еще в начале марта посеяла на рассаду дыни и арбузы!!! Я была в шоке просто, думаю: "Для кого я тут все пишу?"


Естественно ей пришлось эту рассаду выбросить уже давно, потому что она вся вытянулась и попадала.... А самое грустное в этой истории то, что она не по семечку с сорта брала, а весь пакет сеяла!

Теперь ей пришлось по-новой покупать семена... Ну да это ее деньги конечно, но мне одно не понятно: я столько об этом говорила и все равно находятся такие "Фермеры", которые на 5-6 сотках высаживают на рассаду по 400 томатов, 100 огурцов - при чем дома - в городских квартирах!!! Умудряются уже и кабачки дома высаживать на рассаду... И еще много чего.

Вчера я вообще гуляла целый день, и побывала у многих в гостях. Вечером думаю: "Лучше бы и не ходила - не расстраивалась!" У одной дамы вижу картину такую: в формочках таких прозрачных из-под мини-рулетиков (высота 3 см) высажены томаты - бедолаги, да еще и в начале марта!

Они бедные все по подоконнику стелются, все перепутались между собой, все кривые и такие страшненькие, чахленькие...! Я как увидела, меня как кипятком обдали...

Это что, спрашиваю? Отвечает - рассада помидор....

Ну что из них может получиться??? Ой, ладно, что-то я от темы отошла совсем... Просто до сих пор не могу отойти от увиденного...

Итак, Арбузы и Дыни!


Еще раз повторю, что они не любят пересадку, и если уж вам так хочется получить их раньше, а возможности ограничены, то можно их подращивать, в крайнем случае, до одного-двух настоящих листочков рассадой, но не более и емкость выбирайте подходящую!!!

Когда высаживаете рассаду в грунт, обязательно аккумуляторы тепла установите, бюджетный вариант - это бутылки темные с водой, ну или камни, прямо возле корней! Естественно делаем дуги и под укрывной!


Но лучше сразу в грунт сажать! Чтобы муравьи или мыши не растащили семена, конечно лучше подростить их. 

Если такой проблемы нет (вот у меня никто семена не таскает, а люди жалуются...), то проливаем горячей водой лунку, заполняем органикой (по методу теплой грядки), добавляете питательного грунта вперемешку с песком (чистый, речной), кидаете три семечка (проклюнувшихся!), слабые потом убирете и накрываем бутылкой обрезанной! Когда рассада подрастет, бутылку снимаем.

Высаживаем либо в открытом грунте в теплой лунке (мини теплая грядка), либо в теплую грядку - в расстил, а можно и в теплице, но тогда подвязываем!

Можно в открытом грунте, но накрыть пленкой грядку, конечно же заправленную органикой тщательно, так им очень понравится - много тепла и питания!

И у Дыни, и у Арбуза - главное формировка!


Но она совершенно разная! И если вы не хотите получать урожай из мелких плодиков, то обязательно формируем!

У дыни прищипываем главный стебель за 3-5 листом, боковые побеги тоже желательно. Оставляем на кусту не более 4-6 плодов. После плода оставляем пару листьев и прищипываем!

У арбузов выщипываем боковые побеги -  пасынки, оставляем не более 2 плодов.  За последним плодом оставляем 6-7 листьев и прищипнули! И что еще важно - первые арбузики опыляем сами! Находим женский цветок (с плодиком ) и тогда уже берем мужской и опыляем!


У Дыни опылять не надо - их опыляют пчелы, а вот арбузы почему-то они не опыляют по-началу, позже уже и их начинают опылять. Поэтому я сама работаю пчелкой вначале, чтоб получить пораньше Арбуз первый!

Еще момент - рекомендую высаживать в смешанных посадках и арбузы, и дыни - так и места меньше занимают и результаты потрясающие - арбузы более 6 кг, дыни более 2 кг.

Поливаем теплой водой! Подкармливаем раз в неделю травяным настоем, раз в неделю настоем биогумуса. За месяц до уборки прекращаем полив!

Еще момент! Они не любят сорняков! Особенно арбузы! Поэтому мульчируем обязательно и тщательно!

Не забывайте либо подвязывать плоды, либо подкладывать пенечки или дощечки под плоды, чтобы они не лежали на земле! Иначе они набирают влагу!


Обращаюсь к любителям компостных куч! Зачем вам таскать всю органику туда-сюда, проще - закладывайте все в теплые грядки или  соорудите один раз но на 5-7 лет Высокую Компостную гряду

Тогда можете выращивать не только томаты на одной грядке, а и баклажаны, и перцы, и дыни, и арбузы, и не только, научитесь все выращивать в смешанных посадках!

Грядка будет СУПЕРПИТАТЕЛЬНАЯ! Углекислый газ - предостаточно, всем хватит и питания, и тепла, и места, и света, и влаги, а главное - вашего внимания!

Берегите себя, не тратьте свои силы и энергию напрасно! Делайте все осознанно! Я желаю Вам обильных урожаев и Плодородного доброго лета!


Если вам необходима помощь в освоении участка и во всем, что касается Природного земледелия в-целом, вы можете получить Индивидуальную консультацию! Это поможет избежать ошибок и ускорит процесс восстановления земли! 


Не забываем о взаимном энергообмене, в правом верхнем углу на киви есть форма (для тех, у кого есть киви) или по номеру телефона (переводы СПБ банк Тинькофф) +79824534657 с комментарием "донат". Всем добра и процветания!


Комментариев нет :

Отправить комментарий