8 сентября 2014 г.

ЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ХЛОПОТЫ! или УРАЛЬСКИЙ ПОГРЕБОК ПОПОЛНЯЕТСЯ!!!

В перерывах между выходными время даром не теряем!



И вот что все это означает! ...

А я о том, что сезон вроде как закончился, и мне было очень грустно перебираться с дачи на квартиру... Если бы не школа, меня и за уши бы не утянули с моей любимой дачи... Но дети - это Святое! И все же пришлось покинуть свой райский уголок, и навещаем мы его теперь набегами, по выходным, ну или среди недели, если муж не допоздна работает... Грустно... Но вот как-то так...

Но не все так грустно на самом деле. Банки  закатывать можно и дома. Чем я и занимаюсь каждый день. Урожай, слава Богу, нынче достойный, катать есть чего, но есть тут одно НО...

Обычно, когда наш папа приезжал на выходные к нам на дачу, мы по традиции жарили шашлыки, потому что всегда с гостями приезжали, а не одни! Вот ведь радость-то ... Ну вот так мы встречали его - нашего кормилица - он шашлыки любит )))! Уж любит он в выходные отдыхать, а не работать...

А живя в городе, катая банки, так не хватает ощущения дачи! Но мы не отчаеваемся - у нас есть электро-мангал, наличие зелени постоянно - круглый год! И шашлыки мы спокойненько жарим на балконе!

Конечно, это не совсем то, что на настоящих углях, но шашлычки получаются очень быстро и качественно.  А дети мои любят крылышки, ну как им отказать?...


И вот, пока я закатываю баночки, деточки жарят себе шашлычки:


и вот итог:



Вот так и пополняется наш Уральский погребок день ото дня! 7 баночек плюсом Маринованные красноголовики, баночка огурчиков с патисонами и кабачками и баночка томатов готовы - и шашлыки у детей тоже готовы!  Каждый день проведенный с пользой!


Вот непринуждененько так и поделилась я своими очередными эмоциями. И все же, уже так скучаю по даче... А в следующей статье поговорим о серьезном! - О защите сада от вредителей осенью! Ожидайте очень полезную статью уже завтра!



Комментариев нет :

Отправить комментарий