31 января 2016 г.

ПРОШУ ЛЮБИТЬ И ЖАЛОВАТЬ - УЧАСТНИЦА КОНКУРСА !

Ольга Осипова г.Москва - участница конкурса для садоводов в номинации "Мой старт в Природном земледелии!"



Всем добрый день! Наконец-то руки дошли написать свой опыт прошлого лета.

Свой огород в нашей семье был давным давно еще у бабушки и в другом городе. С детства помню о том, как трудно там все делалось. Теперь, будучи замужем и имея ребенка, появилась возможность попробовать себя в качестве огородника. 
  
Родителями мужа был выделем мне небольшой кусочек земли и одна линия в парнике. Я стала усиленно искать информацию по поводу посадок, и ведения огорода. Мое счастье, что я нашла этот сайт! Спасибо Веронике за ее советы, спасибо за ее статьи! 


Сейчас лето закончилось, и я могу с уверенностью сказать, что в моей голове все встало на свои места и я теперь знаю, как и что надо делать. Поняла некоторые свои ошибки, без них никуда. Могу сказать, что надо слушать себя, надо слушать природу, и все получится! 

Летом у нас были кабачки, помидоры, огурцы, клубника, арбузы, дыня, салат,редис (который ребенок так любил вытаскивать из земли), дайкон, редька, фасоль, горох, моя любимая репа (!), не понимаю почему этот овощ сейчас не популярен, лук, морковь,тыква, капусты, я думаю я еще не все перечислила, но список не самый маленький, с учетом, что участок земли для посадок был совсем маленький. 

К сожалению часть фотографий не сохранилась, вместе с разбитым телефоном, но что осталось то и прилагаю к своему небольшому рассказу. Этим летом надеюсь мы переедем на свой участок и пространства для посадок будет больше. Вчера из погреба достали кабачок и тыкву, отлично все сохранилось. А еще наш участок украшали красивые бархатцы и настурции! Жужелиц было море, и цветы яркие, красивые! 

Все выращено семенами, оттого и более гордо за себя. Так же выращивала петунии, поняла некоторые свои ошибки и в этом году надеюсь их не повторю. В итоге могу сказать, что огород - это не на столько трудно, зато как вкусно! А цветы ммм, как же радуют глаз! Все в наших руках, тем более когда есть более опятные люди, которые могут подсказать ;) А теперь мои фотографии:












































































P.S. Я напоминаю, что вы еще тоже можете принять участие в конкурсе! Конкурс продолжается! Если вы желаете принять участие, желаете поделиться своей историей успеха и вам есть, что показать и рассказать, то присылайте мне свои работы, а я с удовольствием размещу их здесь и в наших группах!

Ну и прошу голосавать за наших участников! Если вам понравилась история Ольги Осиповой - ставтье лайки! 




2 комментария :

  1. Ольга, какая Вы молодец!! Я тоже только начинаю свой путь в Природном земледелии с помощью Вероники и ее замечательного сайта и индивид. консультации (которая тоже очень много дает для понимания своих четких действий именно в условиях твоего участка. Без проекта, который для нас разработала Вероника, ее опыта , безусловной любви ко всему окружающему и желания помочь всем, я бы не решилась на очень многие глобальные творения на своем участке. Но есть четкий план,картинка , где, как и что должно быть и как это осуществить. Да, работы много, но ты понимаешь, что теперь каждое твое действие осознанно, целенаправлено и ведет к созданию сада твоей мечты, а поэтому радосно! )
    Ольга, желаю Вам и всем, кто присоединяется к Природному земледелию Вдохновения, Радости, Удачи во всех благих начинаниях и всевозрастающей Любви к Земле, Природе-Матушке, к себе и людям!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Оленьку и желаю дальнейших успехов!С таким учителем,как Вы,дорогая Вероника,наша Земля в скором времени превратится в Райское царство!С трепетом жду весну,чтобы воплощать намеченные цели и планы в дальнейшем постижении методов природного земледелия!Сердечно благодарю Вас,милая Вероника!

    ОтветитьУдалить