19 сентября 2014 г.

ВЫРАЩИВАНИЕ ГРИБОВ НА ДАЧЕ!

Секреты Грибных мест! или Как выращивать грибы на своем дачном участке!



Если вы читаете эту статью, значит вы любитель грибов. И если дочитаете ее до конца, то узнаете, как можно обеспечить сбор грибов ежедневный, быстрый и легкий, не теряя при этом времени на походы далеко в лес. Конечно против леса я ничего не имею против, наоборот - я обожаю лес, гулять по лесу - это мое одно из любимых занятий! Но...

Грибы можно разводить у себя на даче, как например, делаю это я. А я очень люблю грибы, и не только кушать, а сам процесс сбора мне очень нравится. И если раньше на сбор грибов уходил день на вылазку в лес, то теперь я собираю грибы каждый день возле дома. При этом времени уходит на это от 5 до 15 минут.

Каждое утро, как только подсохнет роса, я прохаживаюсь по своей плантации и наслаждаюсь новой партией грибочков! Тоже так хотите? Тогда читайте как это возможно....

Грибы на даче - это реально и просто!



В последнее время стало модно выращивать вешенку или шитаке, люди делают на этом бизнес. Это-то и подтолкнуло меня на мысль, а что если и обычные лесные грибы, которые растут в наших местах попробовать вырастить у себя на участке?!

Благо участок наш стоит среди леса, экологически чистый район, лес молодой, смешаный. Это все заброшенные участки... И если раньше перебирая грибы, я выкидывала остатки их в компост, то теперь я стала делать по-другому.

Изучив биологические особенности некоторых грибов, я поняла какой гриб и как размножается. Некоторые мицелием, некоторые спорами. В магазинах сейчас каких только грибов не продают... Но я решила получить посадочный материал прямо из леса.

У нас в-основном растут Красноголовики (подосиновик), Белые, Обабки (подберезовик), опята... За рыжиками, маслятами и солеными (грузди, волнушки...) надо ехать далеко.  Вот я и решила развести все, какие только можно.

После того, как грибы собирались в лесу, я обычно их сразу начинаю чистить. Но если раньше я в лесу брала только грибочки совсем молоденькие, маленькие, а переростыши и червивые оставляла, то теперь в отдельный пакет я стала брать огромные шляпки грибов и с насекомыми тоже!

Зачем? Для рассады! Все эти нестандарты я помещала в ведро с водой на сутки, предварительно разминая их рукой до образования однородной массы. А через сутки я шла с ведром этим за дом, где растут деревья и просто выливала его под них.

Те грибы, что пригодные для заготовок и еды (хорошие), от них тоже остаются остатки грибной ткани, я также настаивала в воде, но не просто выливала их на землю, а делала "грядку для грибных тел. То есть, снимала под деревом верхний слой почвы, выкладывала на дно компост, выливала это ведро, сверху присыпала тем слоем снятым почвы.

Первые посадки я сделала пару лет назад. В том году на этих самых местах я собирала первые урожаи грибов! В этом году грибницы этих посадок разрослись так, что по всей территории вокруг дома растут грибы!

Но я продолжаю разминать после очистки все остатки в воде и выливать их в другие места!

Так, когда в лесу грибов не было вообще, все удивлялись, что я каждый день опять чищу грибы! Меня заглаза прозвали "Грибным магнатом" ))).

Красноголовики и обабки живут в симбиозе с деревьями, под которыми они и растут. Другое дело опята!

Все же наверное знают, как тяжело выкорчевывать пни? Так вот, у нас по периметру, тоже есть несколько пней, которые мешают и место занимали зря. Мы их заразили опятами! Опята, вешенки и шитаке - они съедят любое дерево за пару лет. То есть они разрушители! Главное их разводить подальше от дома, а то и до него доберутся... Ну если дом не каменный, конечно.

Как вы понимаете, в выращивании и разведении грибов на даче нет ничего сложного. Надеюсь кому-то понравится эта идея и пригодится.  И пусть выращивание грибов окажется для вас удачным, и желаю получать вам свой личный лесной урожай!

Не забываем о взаимном энергообмене, в правом верхнем углу на киви есть форма (для тех, у кого есть киви) или по номеру телефона (переводы СПБ банк Тинькофф) +79824534657 с комментарием "донат". Всем добра и процветания!


Комментариев нет :

Отправить комментарий