23 декабря 2017 г.

ОСОЗНАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРИРОДОЙ!

Здоровье и Долголетие - программа на жизнь - старт с 2018 года! 
Что подарить на Новый год себе и близким?



Здравия тебе, дорогой друг! Наверняка и ты сейчас задаешься вопросом "Что подарить?"на Новый год своим родным, близким, друзьям и себе! И это вполне нормальная цель, потому что Новый год уже на пороге! Самый волшебный праздник календаря! Мы все стоим на пороге новой жизни! И хочется войти в нее с удовольствием, с радостью и с наслаждением этой самой жизнью. И поэтому ...

Я тоже приготовила подарок всем вам! Подарок мой волшебный, потому что для многих из вас он станет основой жизни! 

И если ты дочитаешь до конца, значит мой подарок станет полезным для тебя! Потому что, если заберешь этот подарок, то ты уже не останешься таким, каким был до этого!  

С этого момента и твоя жизнь начнет меняться! Изменится как качество самой жизни, так и ты сам! Усвоив эту порцию информации и применив ее, Ты получишь исцеление и долголетие! Получишь наслаждение жизнью!

Жить по Законам Природы!




На этот вопрос я не могу дать однословного ответа. Но я постараюсь донести до тебя столь важную информацию в самой доступной форме, самыми простыми словами. Но я не учу тебя жить, я не учитель, не гуру, а лишь проводник! Мне поступают знания свыше... откуда-то из Вселенной, и я так чувствую душой, что должна передавать их на земном плане людям. 

И последнее время, как ты заметил наверняка, если являешься нашим постоянным читателем, я редко пишу... Это связано с тем, что писать было попросту некогда! Слишком бурно разворачивается моя жизнь, слишком много информации поступило, слишком много всего произошло, я пережила целую череду событий, различных по своей составляющей. 

А так как я всего лишь человек, но человеком я себя считаю осознанным, то мне понадобилось время для  осмысления и проработки всего происходящего, а в итоге этой работы над собой, я получила полную перезагрузку, трансформация произошла сама по себе! И это нормально! Потому что время от времени перезагрузка необходима всему и всем,  ничего не бывает случайно и ничего не бывает вечным! И я долго думала, как передать миру все то, что я считаю нужным дать... в итоге получается то, что ты сейчас читаешь... но это всего лишь начало! Это первый шаг на пути к твоей трансформации! 


Так что такое ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ?



На самом деле большая часть моих ранее написанных статей буквально пропитана этой темой! Но сегодня мне так захотелось написать открытым текстом То, Что мне так хочется чтобы услышал каждый! Но к сожалению это не всем пока дано... Не все пришли к пониманию этих простых но важных законов....Тем не менее.... Не все готовы воспринять эту информацию! Но я буду говорить об этом! Потому что чувствую свою ответственность перед человечеством! И каждому человеку придется очень скоро познать все тайны нашего бытия, все к этому идет! 

Сейчас наша Вселенная пытается достучаться до каждого из нас! Она дает нам знаки, подсказки... она любит каждого из нас! Во Вселенной для каждого из нас есть все, что нам необходимо, чтобы ЖИТЬ! Не существовать, нет... А именно Жить долго и счастливо! Не страдать от болезней.... Не испытывать нужду во всем.... Не тратить жизнь на постоянную борьбу с проблемами, нами же и созданными.... А ЖИТЬ красиво! Но по ее Законам!


Почему мы должны понять и принять ее законы? Да потому что мы частички Вселенной! Мы клетки одного мощного живого организма! Вселенная - это живой организм! И мы ее настолько крохотные частицы, что нас не видно просто в ней... Мы как те бактерии почвенные, о которых я вам рассказываю на протяжении нескольких лет! Но в отличии от бактерии, мы обладаем разумом, сознанием, интеллектом! Хотя некоторым людям их ум и мешает ЖИТЬ правильно!

Вот постарайся сейчас заткнуть свое ЭГО на минуту, которое сейчас кричит уже во всю, что мол за чушь... я такой важный... могучий... у меня квартиры, машины, заводы, самолеты  и пароходы.... какая я бактерия блин... я есть БОГ! Я все могу! Я богат! Деньги решают все!.... 

  • Нихрена ты не можешь!

  • Ты не можешь быть свободным! Ты должен работать, чтобы иметь деньги, которые якобы решают все! Почему? 

  • Ты беспомощен при болезни! Не смотря на все деньги мира, сегодня люди мрут как мухи от болячек! Почему? 

  • Ты не можешь быть счастливым! Да, возможно минуты... мгновения радости ты и испытываешь, но это не естественно-постоянное твое состояние души! Почему?

  • Ты не можешь сегодня проживать свою жизнь осознанно, наблюдая за каждым ее мгновением и наслаждаясь этим! Ты должен решать проблемы! Постоянно! Ты куда-то бежишь... бежишь.. бежишь и спешишь... И вот казалось бы настало время спокойствия... денег заработал, накопил... дом построил и детей вырастил.... и не смотря на пачку аптечки, лежащую всегда под рукой, вроде можно и начать жить наконец-то! Да вот нет! Почему?


Потому что жизнь коротка! Она закончилась! Все! капец! Ты ее тупо потратил в гонках за счастьем, за деньгами и т.д.... кто ведь зачем бежит.... кто-то ищет свое предназначение всю свою жизнь... 

Сколько тебе лет сейчас? Сколько тебе осталось? Тут каждый наверно отмерил до отметки 80 лет... потому что в 100 лет сейчас жить - это считается долгожитель уже! возможно жестко я выражаюсь сегодня... не обессудь! Но хочется встряхнуть каждого из вас! Чтоб очнулись люди, пробудились! 

Потому что ВСЕЛЕННАЯ ТЕБЯ СОЗДАЛА С РАСЧЕТОМ НА 1000 лет, а не на 100! Наш организм рассчитан на 1000 лет!

(не хочу затрагивать религию какую-либо, но взять любое писание святое - там люди жили до 1000 лет... и постепенно срок жизни снижался.... понимаете о чем я?) И мы сами укоротили свою жизнь, потому что наше сознание кому-то было выгодно усыпить! Нам навязано это так прочно, что с трудом разматываем теперь этот клубок! А время пришло, чтобы этот клубок размотать! 

Время пришло, чтобы ты перестал стареть, а начал развиваться в обратном направлении - с каждым годом становясь моложе! 

И сегодня уже я лично знаю таких людей! Их уже не единицы, не десятки и даже не сотни! Их уже тысячи! Я не сошла с ума, нет! Может сейчас кто-то подумал, что живя вдалеке от городов, я одичала совсем и съехала с катушек :)).... Нет! Наоборот!

Я совершенно абсолютно знаю то, что сейчас происходит на планете! А на Планете происходит глобальная перезагрузка! И она происходит быстрее, чем можно это понять! Происходит утилизация ненужных и никчемных людей, которые не могут уловить эти сильные земные вибрации! Те люди, которые не осознают то, что настало время новой эры, кто не способен перезагрузиться, кто не вписывается в информационный поток, кто не справляется с потоком информации, кто не способен понять то, о чем я сейчас говорю, кто не становится осознанным - все скоро станут удобрением для земли!

И Вселенная утилизирует таких людей с помощью катастроф, болезней, природных катаклизм. Почему? Да потому что это обычный этап эволюции! Планета до такой степени засорена, что земля давно задыхается, плачет! И всему есть предел! А кто засоряет этот прекрасный мир? Человек! Какой человек? Бездушный и неосознанный! 

Законы Природы! Один из законов Природы  - это РАВНОВЕСИЕ и ГАРМОНИЯ! Все должно быть сбалансированно! Добро и зло. Ночь и день. Начало и конец. Жизнь и смерть. Кругом должно быть равновесие, и если оно нарушается, то этот дисбаланс ощутим каждым живым существом на земле!  

ЭВОЛЮЦИЯ - это также один из законов Природы! Ничто не стоит на месте! У каждого есть развитие! И у каждого оно происходит в свое время, но оно есть! Семя - корень - росток - ствол - ветки - цветки - плоды - семена. Клетка- зародыш - 9 месяцев развития - рождение человека - младенец - юнец - взрослый - старик - смерть. Так есть и так будет! Это закон Природы! И нельзя нарушать цикличность, она во всем!

ЛЮБОВЬ - один из самых важных законов Природы! Любовь - это что? Это очень мощная энергия, в первую очередь! И она движет всем на земле! И этот закон нарушать недопустимо, иначе нарушается равновесие, наступает дисбаланс. Без любви ничто не способно развиваться гармонично, все получится исковерканным! Одна из исповедей гласит: ВОЗЛЮБИ ...... Так прежде чем ближнего возлюбить, ты должен взрастить в себе любовь! Иначе как ты полюбишь кого-то, если ты себя не любишь, в тебе нет любви! КАК ты можешь дать то, чего у тебя нет? 

И тут же следующий закон Природы - Чтобы ПОЛУЧИТЬ - сначала научись ОТДАВАТЬ! Хочешь стать богатым - дай миру ценность, ту что есть у тебя - и получишь благодарность, вознаграждение! Хочешь быть любимым - научись сам любить - отдавать и принимать любовь! Любовь ко всему и во всем! Любовь, как высшее проявление человеческого чувства!

И тут же еще один сильный закон - это БЛАГОДАРНОСТЬ! Научись быть БЛАГО дарным! Научись быть изобильным! В душе своей! Научись быть благодарным за все, что уже имеешь, и ты получишь еще больше!

И следующий закон - это ПРИНЯТИЕ! Научись принимать! Без условий, без осуждений, безоценочно... Просто ПРИНИМАТЬ все таким, каким оно есть! Ситуацию... человека. Каждый человек в нашей жизни не появляется случайно! Все происходит для чего-то, либо для того, чтобы научить, либо научиться! Всегда помни, что ТЫ - отражаешь этот мир! То, что есть в тебе - то ты и видишь в мире! И если ты встретил человека, а он тебе жутко не нравится, почему то, что-то в нем тебя отталкивает, раздражает... посмотри в себя! Это есть в тебе! Исправь это в себе! И ты больше не встретишь таких жутко противных уродливых людей! 

Если произошла ситуация, например ты оказался в долговой яме! Не скули, не причитай, не жалуйся, не совершай суицида! ПРИМИ ситуацию! Поблагодари Вселенную! Как бы посмотри на ситуацию со стороны... Потому что эта ситуация - это результат твоих мыслей! Научись контролировать свои мысли! Это твои мысли в прошлом создали эту ситуацию в настоящем! Ты виноват, ты создал это!

И своими же мыслями начни создавать тот образ, который тебе нравится! Начни создавать другую ситуацию, благоприятную для тебя! Все в нашей голове! Но это отдельная уже тема, и если ты до сих пор не научился управлять своей жизнью с помощью мысли, то начни это делать! А я могу тебе в этом помочь! 

Если ты не станешь хозяином своей жизни, а будешь сетовать на судьбу, рок, правительство и т.д. и т.п, то твоей жизнью реально будет управлять кто-то другой! Ты будешь исполнитель чьих-то желаний, будешь помогать строить чью-то мечту ... Это важно!  Понять, что ты в ответе за все, что с тобой происходит, принять это и научиться управлять своей жизнью!

Еще один из законов Природы - УТИЛИЗАЦИЯ! Все, что не служит на благо Вселенной, все, что разрушает себя и ту среду, которая окружает, все что заражено, ослаблено, болезнетворно, все, что отслужило свой срок, все подлежит утилизации! Возьмем лес! Это природный биотоп! 

Есть две стороны, солнечная сторона и лунная! На солнце в лесу что мы видим? Жизнь, тихую, загадочную. но жизнь! Различную растительность видим, в-основном это ярусы растительности, букашечки, зверюшки и птицы, все красиво, послушай музыку леса! Эта песня! Это такая благодать! 

Но зайди в глухой лес, где нет солнца.... там страшновато... жутковато... ты заметишь паутины, плесень... грибки... трухлявость... так я к чему..... в природе все так устроено, что не всегда процессы утилизации выставлены напоказ! Но они непрерывно работают! И есть специальная армия утилизаторов на земле, это грибы, микроорганизмы... насекомые и животные ...и т.д., которые разрушают ненужное сырье, перерабатывают так сказать органику, превращая его (ее) в удобрение для почвы!

Например, дикие звери... волки являются санитарами леса! Они никогда не нападут на здоровое животное! Если животное, даже в дикой природе нарушает законы природы каким либо образом, например... забрел в избушку лесника.. поел его еду.. соленую... не свойственную для него, не предназначенную для него природой! То вскоре это животное попросту заболевает... значит ослабло... поэтому становится пищей для других... утилизация!

А что касается человека? Здесь все тоже становится понятно! Мы являемся все тем, что мы едим! Нам, к сожалению, отнимая от груди матери, начинают навязывать дурную привычку - ЕДА! Начинают прикармливать... мясо... и т.д. Я сейчас не хочу обсуждать правильность или неправильность того или иного питания! Скажу за себя лишь! Я давно отказалась от ненужных моему организму продуктов! Я на себе знаю что такое всеедение, вегетарианство, сыроедение и тд. 

Я скажу сегодня одно - Я научилась питаться, как дышать!  Я во многих статьях мельком об этом упоминала, что я не готовлю еду для себя! Я ее либо выращиваю! Либо она сама мне попадается в природе! Например та же земляника на лесной опушке :)) И это огромное сбережение времени!

Но я не о себе сейчас.. и не об этом... Почему человек болеет? Правильно! Кому то это очень выгодно! Фармацевтические корпорации нашего мира - это же целая мафия! И пока они существуют, также будут больные люди, также будет давление извне, навязывание еды вредной и неестественной для человека, а также будет естественная природная утилизация! Это звучит безнравственно.... но 

неосознанные люди, те кто продолжает питаться по ассортименту супермаркета, кто ест мясо, картошку, макарошки, сахар, соль, печенюшки и т.д., кто пьет пивасик, курит и не только.... все станут удобрением! И не помогут ни врачи, никто! 

Откуда происходит болезнь? Вообще, болезни сейчас становятся все моложе и моложе! Заметьте! Это индикатор! Как колорадский жук на картофеле в огороде! Жук садится только на больной куст, служит индикатором - указывает тебе, что не бери с этого куста картофелину на  посадку! Избавься от него! 

Так и болезни в человеке! Если человек не нарушает законов природы - он не заболеет! С ним не случится несчастный случай! Нам всем дан организм очень мощный - это наш индивидуальный микрокосмос! Это наш личный врач! Мы же не умеем его слушать и слышать! Наш организм имеет невероятную способность самовосстановления! И мы начинаем его засорять всякой гадостью с раннего детства! Сначала мы зависим от родителей... чем накормят, то и едим... потом привыкаем... нарабатываем свои предпочтения в еде с возрастом... 

Еда - это же наркотик! И все человечество конченные наркоманы! И его нужно лечить, также... создавать реабилитационные центры, где вас научат НЕ ЕСТЬ! А вернее научат питаться, как дышать!

Так вот... в нашем организме есть тоже утилизаторы... это патогенная микрофлора! Ее задача перерабатывать все гниющее в вашем организме! А вся еда, обычного человека - это все гниль внутри вас. Для наглядности представьте кусок мяса протухшего... как оно гниет... или если оставить в тепле кастрюлю с макаронами например... да все наверняка в своей жизни часто видели прокисшие продукты.... Таким же образом практически вся еда, попавшая в ваш организм, гниет и там... потому что организм не фабрика по переработке еды! У него другие задачи! 

Но в связи с тем, что вы его пичкаете чем попало, ему приходится как-то справляться с этим.... Хотя мало наверно кто знает, что далеко не все продукты усваиваются нашим огранизмом.... Поэтому и есть в нас как полезные бактерии, так и неполезные, которые помогают разобраться со всем этим дерьмом в вас... А в вас этого гниющего столько, что эти паразиты не справляются! Вы ж всю жизнь накапливаете эти слизи, гнили, с помощью еды! 

И когда они не справляются уже сами, то включается рефлекс самовосстановления организма - и человек начинает болеть! Организм  начинает всю гниль, слизь выводить во вне самыми различными способами - сопли.. слезы.. абсцессы... панкреатит и т.д. Это начинается с частых простуд! Затем сигналы становятся помощнее - болезни посерьезнее! И тут человек до удивления и глух и туп! Бежит в больницы, где его пичкают антибиотиками, еще хуже химиотерапия и т.д. 

Он вот здесь, где от него требует Вселенная осознанности, здесь он все принимает за данность и считает, что это нормально... не всем быть здоровыми... такая у меня участь.... И не понимает, что на самом деле он уже попал в программу на утилизацию! Его медленно и верно начали утилизировать!

И я вам вот что скажу, ребята! Нет неизлечимых болезней! НЕТ ИХ! Каждый из вас способен исцелить себя сам! В Природе все живые существа применяют эти способы! И при этом не потратив ни копейки на это! Примеров исцеления я могу привести нескончаемое множество! Любая болезнь, в том числе ОНКОЛОГИЯ, лечится! 

ОЖИРЕНИЕ - миллионы людей пытаются найти способ похудеть, и на что только не идут ради похудения! Не ради красоты даже многие, а с целью избавления от сопутствующих болячек, потому как ожирение практически всегда сопровождается цепочкой вытекающих из него недугов, начиная с отеков и заканчивая болезнями эндокринной системы! 

Я могу сказать за себя! Те, кто знаком со мною лично, соврать не дадут! После родов я постепенно очень хорошо прибавила в весе и с этим жила. Мой вес превышал 125 кг еще буквально год назад! Доходил до 136 кг временами!!! Но при этом я себя не считала больной, максимум что меня беспокоило, это отеки на ногах и общая тяжесть... хотя при всем при этом, я с легкостью ходила пешком минимум 10 км в день ежедневно, занималась духовными практиками, питалась живой едой! Не ела ни мясо, ни булочки, сахар не ем уже более 10 лет :)) и понять почему я такая какая я есть не могла, поэтому принимала себя такой какая я есть :)) Но подсознание работало над этим неустанно, как я позже поняла это :))

Понятно, что нарушен обмен веществ, в первую очередь! Но кстати, ожирение мне ставили диагноз с раннего детства! Я никогда не была худышкой! Моя родня по отцовской линии все были полными, мама называла это "кость широкая"... вобщем, я в какие-то моменты жизни была конечно несвойственно для меня стройной, и тогда например моя бабушка при взгляде на меня (не виделись давно), заплакала! Говорит, внученька моя, ты что чем-то заболела родненькая моя? Я смеялась, говорю, бабушка ты что, я так счастлива, что постройнела - это ж моя мечта!

Так вот!

Благодаря осознанности и системе восстановления, которую я открыла для себя, путем долголетних исследований и экспериментов, сегодня мой вес вместо 130 кг стал  82 кг и это еще не предел! Все лишние килограммы ушли за полгода да так естественно, что я сама не заметила, когда и куда они ушли! Я чувствую себя превосходно, легко, я чувствую молодость теперь и в теле! Потому что в душе я всегда ребенок! 

И я поняла, что и это не случайно! 

Оказывается, перелистывая свою книгу желаний, которую я веду с молодости, много лет назад я прописала  одну из своих мечт именно об этом! А именно, я мечтала стать стройной, и обещала научить этому мир! А еще раньше, в далеком детстве, я всегда на вопрос о чем мечтаешь? отвечала: Я когда вырасту, то не знаю как и где, может сама изобрету, но найду эликсир бессмертия

Просто в детстве я очень боялась смерти! Я помню, как я много думала об этом, а воображение у меня очень сильно развито с детства.... Я представляла все в мельчайших подробностях и красках, как я вырасту, состарюсь, умру, меня хоронят... я проживала свои похороны сотни раз в детстве в своем воображении! Я видела себя глубоко в могиле... видела все процессы разложения моего тела... всех утилизаторов, которые помогали моему телу разлагаться... и я до того все это воображала, что слезы текли рекой, сердце бешено колотилось, так хотелось мне жить! и меня мама или кто-то спрашивают: Вероничка, что случилось? А я: Я НЕ ХОЧУ УМИРАААААТЬ!

Вот такие мысли посещали меня в детстве.... :)) И чем старше я становилась, тем настойчивее  возникала мысль об эликсире бессмертия! При чем я думала еще и о том, что как этот мир будет без меня? Как я останусь без этого мира? Как я останусь без кого-то из своих любимых и родных моему сердцу людей? Я хотела эликсир бессмертия не для себя! А для человечества! Вот такая мечта с детства моя!... ой... незаметно погрузилась в детство я... но продолжим...:))

Кстати, я к чему это рассказала опять же... Все наши мысли в настоящем формируют наше будущее! Это факт! Поэтому я всегда уделяю внимание этой теме, и повторяю, что сила мысли - это реально мощь! Это сила! Все, что ты хочешь, можешь создать силой мысли! Сейчас и ученые это доказали... а я просто это знаю откуда-то с детства! И всегда контролирую свои мысли и управляю я мыслями, но не они мною! Могу поделиться и этими знаниями, но это тема целой лекции! Хотя стоящая внимания!

Итак, я  не сижу на диетах, не изнуряю себя на тренажерах, не пью лекарств и никогда их не пила за свою жизнь и вам не советую! Вы знаете, что я дружу травами, с природой!   И теперь я научилась питаться, как дышать! То есть также естественно, не придавая особого внимания приготовлению еды, не делая из этого особый ритуал или какой-то культ! 

Я стала давать эту систему омоложения и исцеления людям, которые всегда шли и идут ко мне с вопросами разными, с надеждами, потому что всегда получают помощь от меня. Особенно, когда заметили мое перевоплощение, а иначе не назовешь это :)). И как правило, у всех, кто обращается всегда есть болячка какая-либо... это грустно, но здоровых людей нет, к сожалению! 

Так вот за год! Всего за год, применяя эту практику, изменив естественно образ жизни, почему естественно, потому что то, что тебе во вред, что тебе не во благо, что тебя разрушает, все отпадает и отторгается твоим организмом само по себе! Люди после медицинских анализов приходили  в восторг от того, что не только сами себя почувствовали здоровыми, но и врачи это подтверждают! Конечно, удивляются, мол был диабет и где он? Или был псориаз всю жизнь! И  вдруг исчез! Или Аллергия куда пропала????

Меняются сами собой привычки, предпочтения, и с каждой практикой твое сознание становится светлее, ты как будто пробуждаешься с каждым разом все четче, все яснее и бодрее! Это невероятные изменения! Очень приятные и в тоже время ощущение целостности приходит, начинаешь понимать себя, свои желания, свои потребности! Духовность возрастает! Ты начинаешь замечать свою душу!!! Ты начинаешь ее наконец-то слышать! 

Вобщем, полная перезагрузка происходит, как будто ты жесткий диск, и с тебя стерли информацию, стерли программу разрушения и перезаписали программу на восстановление, на созидание, на омоложение! При чем первые результаты видно через пять дней! И каждый раз результаты превосходят ожидание! И помимо исцеления и омоложения, что уже бесценно само по себе! Помимо этих благ от Природы нашей, ты становишься ТВОРЦОМ и ХОЗЯИНОМ своей жизни! Потому что осознанность - это тоже великий дар от Вселенной! И я лишь подсказываю, как управлять этим даром в нужном русле, как его применять во благо себе и всей Вселенной! 

Главное не запускать себя! Вовремя обнаружить тот факт, что ты болеешь, ты стареешь каждый день! Осознать то, что ты хочешь ЖИТЬ! Хочешь качественно жить!  Хочешь жить по законам Природы! Естественно и осознанно!

Главное иметь желание и осознанно подойти к трансформации себя! Не ради праздного любопытства читать дальше, а послушать сейчас себя! Должен быть щелчок в душе! Отклик! Я всегда говорю, слушай свою душу! Она не обманет тебя! Если информация поступающая к тебе верная и истинная, то в душе ты получишь отклик! И на самом деле, ты уже сейчас душой чувствуешь, стоит ли меня слушать далее?! А раз ты все еще здесь, значит щелчок был в душе... Главное чтоб во благо тебе все это стало!

Эта система Здоровье и Долголетие - Программа на Жизнь - старт  2018! включает в себя полную трансформацию тебя, как человека! Начиная от очистки организма и чистки души! И заканчивая полной перезагрузкой жизни! Рассчитана на  месяц, по два он-лайн занятия в неделю!  За это время произойдет перерождение тебя  полностью! Прежним ты уже не останешься! 

Ты по другому начнешь смотреть на себя! И первые изменения своей внешности ты заметишь уже через первые 5 дней! Ты по другому увидишь  свою жизнь! Ты начнешь жить! И если ты давно понимаешь, что тебе не нравится твоя жизнь! Если хочется многое изменить в этой жизни, но ты не знаешь как! Ты не знаешь с чего начать! То....

Я  говорю тебе сейчас НАЧНИ СО ЗДОРОВЬЯ! Если будет здоровье, если почувствуешь в себе здоровую энергию, если почувствуешь себя лет на 15 моложе, уже через 5 дней!!! То тебе реально захочется начать жить! И твоя жизнь начнет меняться! Все твои мечты начнут сбываться! Все начнет происходить легко и естественно! Твоя жизнь только сейчас начнется!

Все, что от тебя требуется - это подать заявку! Я работаю с каждым индивидуально, но Заявка принимается следующим образом: 

2. Письмо на wirinij77@yandex.ru: (Коротко о себе для знакомства, с описанием  всех проблем по здоровью, а также в двух словах о твоем образе жизни, сюда же пожелания: что ты хочешь изменить в своей жизни? Зачем тебе это нужно? )

Сразу скажу, что эта сумма чисто символическая, как подарок к Новому году тебе! После Нового года, а точнее с 7 января 2018 стоимость системы изменится, ее реальная стоимость бесценна! Но если оценивать в денежном эквиваленте, то 5500 это стоимость одного занятия по значимости! Так что умножьте ее на 6 (6 занятий) и эта настоящая стоимость этой системы!

Бесплатно это не работает, потому как эта система под чутким руководством Вселенной! Не мной придумана и я не имею права раздавать ее бесплатно! И эта сумма ничто по сравнению с тем, какие изменения тебя ждут, в том числе и в материальном плане! Эта сумма также показывает, насколько серьезно ты относишься к себе, к своему здоровью и своей жизни! Эта сумма вносится один раз!

А в последствии, когда ты по достоинству оценишь значимость этой информации, которую тебе посчастливилось получить за символическую стоимость, ты конечно же сможешь отправить мне донейшн (donation). А ты оценишь значимость моего тебе подарка! Но об этом у тебя еще будет время рассказать и мне и всем своим родным и друзьям, если ты сейчас не упустишь свою удачу! Я жду твоего письма и готова помочь тебе!

Я желаю всем Процветания и Добра!



Комментариев нет :

Отправить комментарий